1. ГОЛОВНА
  2. Власть
  3. Трамп использовал в рекламной компании на Facebook символ нацистского концлагеря

Трамп использовал в рекламной компании на Facebook символ нацистского концлагеря

В четверг Facebook снял рекламу кампании по переизбранию президента Трампа, на которой был изображен символ нацистского концентрационного лагеря, заявив, что провокационный пост нарушил политику социальной сети.

Трамп использовал в рекламной компании на Facebook символ нацистского концлагеря

Провокационная рекламная кампания, была запущена в среду, призывала пользователей Facebook подписать петицию, в которой Трамп решил объявить Антифу террористической организацией и обвинить без всяких доказательств в том, что члены левого движения «бегают по нашим улицам и вызывают абсолютный беспредел».

Под текстом объявления изображен красный перевернутый треугольник.

Во время Второй мировой войны на рукавах политзаключенных в концлагерях Адольфа Гитлера были пришиты значки с точно таким же символом. Schutzstaffel, или СС, страшное военизированное подразделение нацистской партии управляло лагерями и клеймило красными треугольниками всех — от коммунистов и анархистов до профсоюзных активистов, масонов и людей, которые пытались спасти евреев от уничтожения.

Представитель Facebook подтвердил, что объявление было удалено с платформы из-за нацистской связи.

«Мы удалили эти посты и рекламу за нарушение нашей политики и пропаганды ненависти», — сказал представитель.

Отказываясь признать нацистскую связь, руководители кампании Трампа утверждали, что красный треугольник на самом деле является символом Антифа.

«Перевернутый красный треугольник — это символ, используемый Antifa, поэтому он был включен в рекламу об Antifa», — сказал в своем заявлении директор по коммуникациям Трампа Тим Мурто.

Наряду с заявлением Мурто, помощник Трампа Кен Фарнасо переслал по электронной почте Daily News несколько ссылок, чтобы показать интернет-магазины, торгующие бутылками с водой, футболками, плакатами и другими гаджетами с красным треугольником на них, с описаниями, обозначающими символ «анти-фашист.

Джонатан Гринблатт, генеральный директор Антидиффамационной лиги, не согласился с объяснением Мурто и назвал его «оскорбительным и глубоко тревожащим», независимо от того, знали ли пиарщики кампании Трампа о мрачном историческом значении красного треугольника.

«Нетрудно критиковать своего политического противника, не используя образы нацистской эпохи», — сказал Гринблатт. «Мы просим кампанию Трампа проявить большую осторожность и ознакомиться с историческим контекстом, прежде чем проводить рекламную компанию. Невежество не является оправданием для использования ненавистных символов ».

Поскольку спорная реклама вызвала возмущение в социальных сетях, Трамп опубликовал твит, в котором использовалась фраза, обычно ассоциируемая с нацистами, для нападок на демократов.

«БЛИЦ, Трамп разобьет левых и победит», — Дэвид Хоровиц. Amazon # 1 Bestseller », — написал Трамп. «Горячая книга, великий автор!»

Блиц, сокращение от блицкрига, было военной тактикой, использованной немецкими нацистами в начале войны, когда они вторглись в ряд соседних стран, включая Польшу и Францию. В переводе на молниеносную войну эта тактика направлена на короткие, быстрые и мощные атаки механизированной пехоты, поддерживаемые низколетящими воздушными бомбардировками.

Отказ от рекламы Facebook произошел через пару недель после того, как Twitter добавил функции проверки фактов к паре фальшивых твитов Трампа о голосовании по почте, сигнализируя о том, что компании в социальных сетях усиливают надзор за сомнительными сообщениями президента перед выборами в ноябре.

С тех пор удаленная реклама на Facebook не является первым заигрыванием Трампа с нацизмом.

Во время кампании 2016 года тогдашний кандидат в президенты Трамп опубликовал в Твиттере подделанную фотографию лица Хиллари Клинтон рядом со звездой Дэвида на фоне счетов за 100 долларов вместе с надписью «самый коррумпированный кандидат за всю историю!» На фоне широкого общественного возмущения, Трамп удалил этот пост, но так и не принес извинений.

Одержимость Трампом Антифой как политическим рычагом, началась в июне, когда в городах по всей стране вспыхнули массовые протесты по поводу смерти Джорджа Флойда.

Трамп и другие республиканцы настаивают на том, что Антифа несет ответственность за беспорядки и грабежи, которые сопровождались в основном мирными протестами по поводу смерти чернокожего человека от рук белого офицера из Миннеаполиса.

Существует очень мало доказательств, подтверждающих обвинения Трампа против Антифа, но это не помешало ему заявить, что его администрация объявляет это движение как террористическую организацию.

Угроза ярлыка террориста вызвала путаницу, поскольку Антифа не является организацией и не имеет какого-либо централизованного руководства.

Антифа, аббревиатура «антифашист», в основном это левые-активисты, анархисты и прогрессивные демократы. Начало движения Antifaschistische Aktion, подпольная сеть крайне левых радикалов, которые боролись с нацистскими мятежами в 1930-х годах в Германии.

Прогрессивная еврейская правозащитная группа «Бенд Арк» предположила, что кампания Трампа, возможно, намеренно использовала символ нацистского концентрационного лагеря в своей предвыборной рекламе, чтобы разжечь волнения у правых сторонников президента.

«Президент Соединенных Штатов агитирует за свое переизбрание, используя символ нацистского концентрационного лагеря», — пишет группа. «Трамп и СРН используют его, чтобы столкнуть миллионы протестующих. Их маски сняты.